Новации для рейтинга популярности

Отсидеться и переждать кризис – эта концепция не для вилейских мебельщиков. Даже не вникая в фактурную динамику развития мебельного производства, после визуального знакомства с изделиями фабрики, можно сделать вывод: такая продукция всегда будет востребована. И у отечественного потребителя, готового приобрести добротный товар современного дизайна. И, конечно же, у зарубежного, пусть себе и избалованного плотно заполненным рынком. Находит же в нём однако нишу вилейская фабрика, которая, осваивая новые технологии, делает серьёзную заявку на экспортную ориентацию.

Здесь взят курс на выпуск высококачественной корпусной мебели из массива твёрдых древесных пород. Уже в конце 80-ых, начале 90-х годов в развитии предприятия наметился курс на выпуск мебели из массива. Ассортимент постоянно обновлялся. Параллельно велись реконструкция и техперевооружение производства. Появились сушильные камеры, четырёхсторонний строгальный станок «Унимат», новейшие деревообрабатывающие центры… Интересно то, что предприятие в достаточной степени обеспечено собственными оборотными средствами и практически полностью не зависит от кредиторов. И даже в жёстких условиях кризиса, который в равной степени касается и финансов, и экономики, смогло увеличить в прошлом году объём производства на 111,5 процента по сравнению с предыдущим. А рентабельность себестоимости реализованной продукции составила более сорока процентов. Если временно абстрагироваться от технологий, идущих в ногу со временем, то можно говорить ещё об одной составляющей финансовой и экономической устойчивости предприятия. Это – маркетинговая стратегия, позволяющая вилейским мебельщикам осуществлять торговые операции не только на внутреннем, но, всё с большей эффективностью, – и на внешнем рынке. Товарная марка Вилейки присутствует во Франции, России, Прибалтике, Украине, Абхазии, Армении и даже США. В целом же, более семидесяти процентов выпускаемой продукции реализуется на экспорт. А чтобы угодить изысканному вкусу зарубежного потребителя, надо этот вкус досконально знать. – Во-первых. А во-вторых, изучить достижения современного дизайна. Чем и занимаются специалисты предприятия, бывая на выставках в Кёльне, Ганновере, Париже, Москве. Для налаживания партнёрских связей практикуется презентация на подобного рода мероприятиях собственной продукции. Маркетинговая служба фабрики всегда осведомлена о рейтинге популярности мебельной продукции стран, куда планируются экспортные поставки. Той же России, например. Сегодня на её рынке – оживление. Этот момент учитывается при планировании экспорта. Активно развивается мебельное производство и в странах дальней Европы. Здесь на рынках ощутимо присутствие Китая и других стран Юго-Восточной Азии. И в этом тесном коридоре, где переплетаются интересы конкурентов, вилейские мебельщики отыскивают свои ниши. Ведь внешний рынок – это валюта, это стимул для развития, поскольку выход на мировые стандарты предполагает высокотехнологичное производство. И сегодня у фабрики – устойчивый имидж экспортёра качественной мебели. Он подтверждается многочисленными наградами, которых удостоена вилейская мебель на различных выставках и конкурсах. Звание лауреата не в новинку для наших мебельщиков. А дипломами за лучшие мебельные образцы удостоен целый ряд новаторских проектов предприятия: наборы мебели для столовой, обеденной зоны, кухни, жилой комнаты, гостиной…
В течение пяти лет мебельная фабрика в составе закрытого акционерного общества «Молодечномебель» удерживает первые места среди предприятий концерна «Беллесбумпром» в номинации «Лучшие образцы мебели». Потому закономерно, что на предприятии внедрена система менеджмента качества на соответствие международному стандарту ИСО-9000 в отношении разработки, проектирования и изготовления мебели.
Развитие должно быть поступательным – это кредо вилейских мебельщиков. Создавая для себя концепцию развития на текущий год, они заложили в свой бизнес-план возрастающие параметры роста по всем основным экономическим показателям.
Прогнозируется увеличение выручки от реализации продукции на 30 процентов, рентабельность продаж – более 15 процентов, сальдо внешней торговли – 3 миллиона 873 тысячи долларов США.
Поскольку прогноз развития достаточно напряжённый, мебельщики создают под него соответствующую технологическую базу. В динамике рынка всегда присутствует обновление. И чем быстрее идёт этот процесс, тем в большем выигрыше оказывается производитель. А для любого ноу-хау требуются современные технологии, такие, что к тому же создают возможности быстрой переориентации производства на новый вид продукции.
Умение жить по средствам – признак самодостаточности. Независимо от того, касается ли сказанное отдельно взятой личности или коллектива, работу которого организует личность с подобными свойствами характера. Говоря о перспективе развития предприятия, директор фабрики Николай Пискунов делает акцент именно на инвестиционной политике, но с приоритетом собственных финансовых средств. С августа прошлого года здесь уже работает новый лесопильный цех, разместившийся на площадях бывшего деревообрабатывающего комбината. В этом году тоже планируются большие вложения в строительство. Предприятие расширяет своим производственные мощности, ни у кого копейки не прося, сознательно,экономя деньги на банковских кредитах. Ведь последние сегодня выделяются под очень высокие процентные ставки.
…На фабрике очень часто можно застать солидных людей, представляющих деловую Европу. Эти визиты – пролог к новым договорам и ещё более высокому рейтингу популярности изделий вилейских мебельщиков.
Мария КУЗОВКИНА


Написать комментарий

НОВОСТИ

Пенная вечеринка на празднике «Детства и семьи» (ВИДЕО)

Вилейчанин выиграл бензопилу на выставке-продаже техники STIHL и VIKING

Вблизи деревни Коловичи во время движения загорелся автомобиль

Пять из десяти лесничеств Вилейского опытного лесхоза попали в очаг поражения леса рыжим сосновым пилильщиком

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

  • Сеансы кинотеатра «Мир» (4 – 10 июня) - 4 июня 2018 (2484)
  • В ДТП в Вилейском районе погиб 3-летний ребёнок - 4 июня 2018 (973)
  • Пенная вечеринка на празднике "Детства и семьи" (ВИДЕО) - 2 июня 2018 (685)
  • Вблизи деревни Коловичи во время движения загорелся автомобиль - 2 июня 2018 (672)
  • Вилейчанин выиграл бензопилу на выставке-продаже техники STIHL и VIKING - 2 июня 2018 (574)
  • За купание в запрещенных местах могут оштрафовать - 4 июня 2018 (137)
  • ФОТОРЕПОРТАЖ. Как прошёл в Вилейке праздник "Детства и семьи" - 4 июня 2018 (72)
  • «Праздник детства и семьи!» на Вилейщине… - 4 июня 2018 (17)
  • О безопасности в своём доме! - 4 июня 2018 (6)
  • Модель проведения Европейских игр в Минске должна стать образцовой - ЕОК - 4 июня 2018 (0)
  • ВСЕ НОВОСТИ

    Модель проведения Европейских игр в Минске должна стать образцовой — ЕОК

    За купание в запрещенных местах могут оштрафовать

    ФОТОРЕПОРТАЖ. Как прошёл в Вилейке праздник «Детства и семьи»

    О безопасности в своём доме!

    «Праздник детства и семьи!» на Вилейщине…

    В ДТП в Вилейском районе погиб 3-летний ребёнок

    Сеансы кинотеатра «Мир» (4 – 10 июня)

    Пенная вечеринка на празднике «Детства и семьи» (ВИДЕО)

    Вилейчанин выиграл бензопилу на выставке-продаже техники STIHL и VIKING

    Вблизи деревни Коловичи во время движения загорелся автомобиль

    РУБРИКИ ШП НАШИ АВТОРЫ
    Яндекс.Метрика